Хендро Соетрисно (Hendro Soetrisno) — фотохудожник
Хендро Соетрисно (Hendro Soetrisno) — 3D цифровой художник и фотограф создаёт свои работы в разных жанрах, но, в последнее время он увлечен созданием снимков в жанре дикая природа, которые и будут представлены в этой публикации juicyworld.org. О себе и своём творчестве Хендро Соетрисно рассказывает: «У меня нет официального образования в области фотографии или искусства. Я изучал бухгалтерский учет в колледже и стал магистром в области бизнеса. Я всегда считал, что я больше левополушарный человек, так как любил математику и головоломки. И не интересовался фотографией и никогда не думал, что когда-нибудь в своей жизни буду заниматься каким-либо искусством.
Мой интерес начался, когда я переехал в новый дом, где поблизости было несколько фотогалерей. Просто регулярно проходя мимо, я начал проводить время у них в гостях. Это превратилось в своего рода наслаждение, которое постепенно усилило мою страсть.
Я занимался несколькими различными жанрами фотографии, а начал с пейзажа и восхищался Питером Ликом (Peter Lik) и Кеном Дунканом. Затем мой интерес расширился, включив в себя фотосъемку свадеб и портретов. Джерри Гионис, Эрих Капарас, Бен Ширк, а также Дэвид и Люк Эдмонсон были великими фотографами, которые вдохновили меня глубже изучить фотографию как изобразительное искусство. Я всегда был большим поклонником Джерри, потому что он мастер освещения, и я твердо верю, что это основа фотографии. И Эрих, и Бен, и Дэвид, и Люк заставляют меня по-другому смотреть на свои картины и подходить к ним.
По мере того как я все глубже погружаюсь в свою страсть, я завожу друзей и оказываюсь в окружении удивительных фотографов и художников, которые никогда не переставали впечатлять меня.
Сейчас я увлекаюсь изобразительным искусством животных. Хотя эти чрезвычайно талантливые художники не занимаются тем жанром, которым занимаюсь я, их концепции по-прежнему оказывают большое влияние на то, как я подхожу к своим предметам и создаю свои образы.
Я считаю что главными навыками в фотографии являются технические навыки и умение рассказывать истории. Это самые важные навыки для создания чего-то не только красивого, но и значимого и действенного. Технические навыки-это основные требования к тому, кто утверждает, что он фотограф. Повествование интригует зрителей, чтобы понять, какие сообщения пытается передать фотограф. Технические навыки без рассказывания историй будут просто еще одним прекрасным снимком.
Чтобы подобрать фотографию на конкурс я начинаю с отсоединения любой эмоциональной связи между картиной и мной. Например: я сэкономил много денег, чтобы поехать в отдаленный район, полетел туда, прошел пешком 1 полный день, разбил лагерь на 1 месяц, чтобы следить за животным. Все это ничего не значит для судей на соревнованиях. То, что они видят, — это всего лишь одно последнее изображение. Они не почувствуют всех усилий, которые я приложил, чтобы получить эту картину.
Я также убеждаюсь, что в моем образе есть что-то уникальное, о чем я хочу рассказать судьям. Это возвращает нас к рассказу, о котором я упоминал выше. Многие из моих изображений никогда не видели «света». Не потому, что они плохие. Им нечего рассказать интересного. Иногда я нарушаю эти принципы. Когда я это делаю, я не рассчитываю на победу. Мне просто нужна обратная связь или просто любопытно, как будут выглядеть изображения.
Красивое изображение не всегда удостаивается наград. Если бы мне удалось запечатлеть прекрасный снимок восхода солнца со всем великолепием света, предоставленного матерью-природой, я бы дважды подумал, прежде чем делать вывод, что у него будет большой шанс на победу. Если в какой-то момент я поверил, что любые судьи могут легко повторить это, то мои шансы на победу значительно уменьшились.
Для завершения своих фотографий я использую лишь одну программу — Adobe Photoshop. Также я использую профессионально откалиброванный Wacom Cintiq Pro 24. Это 99% монитор Adobe RGB, который необходим мне при печати моей работы.
Откалиброванный монитор — самая важная вещь в моем постпродакшне. Использование не откалиброванного монитора-это то же самое, что работать с завязанными глазами. Я всегда должен быть уверен, что цвета на моих изображениях-это именно то, что я хочу, а не то, что я предполагаю.
Меня окружают замечательные фотографы, и некоторые из них-мои друзья. Я всегда поражаюсь, насколько они креативны, и считаю, что им, должно быть, чрезвычайно трудно создать средний образ, к тому же плохой. Многие из нас поступили в IIC в прошлом году, и я был удивлен и даже расстроен тем, что меня признали на тех же первых местах, что и они.
Если дать совет что нужно, чтобы побеждать на конкурсах,я бы ответил: всегда цельтесь высоко, но будьте готовы упасть. Я довольно давно участвую в соревнованиях. У меня были свои взлеты и падения. Неудача никогда не была приятным опытом, но это также была самая большая возможность учиться. Мой совет: избавьтесь от разочарования, так как оно не меняет результата. Вместо этого начните прислушиваться к отзывам. С течением времени я обычно все больше и больше ценю и принимаю критику.
В заключении этой публикации juicyworld.org стоит заметить, что Хендро Соетрисно живёт в США, и имеет более 150 наград, в том числе World Photographic Cup (WPC), Master Photographers International (MPI), Профессиональных фотографов Америки (PPA), Wedding and Portrait Photographers International (WPPI), Australian Professional Photography Awards (APPA), Новозеландского Института профессиональной фотографии (NZIPP), Европейского сообщества свадебных портретов (WPE), Свадебной и портретной Италии (WPI) и Профессиональных фотографов Калифорнии (PPC), становился победителем на чемпионате мира по фотографии.