Виктория Уилл (Victoria Will) — фотограф
Виктория Уилл (Victoria Will) специализируется как коммерческий и фэшн фотограф. Основной жанр ее работ — фотопортрет. Виктория Уилл стала известна после того, как реализовала свой Проект в рамках кинофестиваля «Sundance Film Festival 2014»(Парк-Сити, штат Юта, США). Для этого она использовала старый, но популярный в последнее время «мокрый коллодий процесс». (об этом процессе см. далее).
В этой необычной серии работ, которую Victoria Will назвала «Borne Back» были изображены в ретро-стиле известные актёры, такие как: Анна Кендрик (Anna Kendrick); Джейсон Момоа (Jason Momoa); Джек МакБрейер (Jack McBrayer); Джесси Айзенберг (Jesse Eisenberg); Кристен Стюарт (Kristen Stewart); Курт Рассел (Kurt Russell); Майкл Питт (Michael Pitt); Марк Руффало (Mark Ruffalo); Ник Кейв (Nick Cave); Сэм Рокуэлл (Sam Rockwell); Филип Сеймур Хоффман (Philip Seymour Hoffman); Элайджа Вуд (Elijah Wood); Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks); Эммануэль Шрики (Emmanuelle Chriqui); Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway) и другие.
Виктория Уилл начала свою карьеру в фотографии как фотожурналист. Позже, заслужив известность, стала специализироваться на фотопортретах знаменитостей. Выполняла редакционные и коммерческие задания.
Ее подход к фотоделу, основанный на элегантности с вдумчивым взглядом и выбором композиции заслужил многочисленные награды. Виктория Уилл была участницей как групповых, так и персональных выставок международного уровня.
Уроженка Вашингтона и выпускница Принстонского университета Victoria Will сейчас проживает в Нью-Йорке, США. со своим мужем-фотожурналистом, двумя сыновьями и двумя французскими бульдогами.
Мокрый коллодионный процесс (Wet Plate Collodion)
Процесс изготовления стеклянных коллодионных негативов, также известный как процесс Wet Plate Collodion, был изобретен Фредериком Скотт Арчером (Frederick Scott Archer) в 1848 г. (публикация в ‘The Chemist’ в 1851г.) и быстро стал наиболее популярным негативным процессом.
Этот процесс в основном использовался для изготовления негативов в альбуминовой и соляной печати. По популярности эти два способа значительно опередили все остальные способы печати того времени. Преимущество коллодия заключалось как в улучшенном разрешении фотоснимков, так и в уменьшенном времени экспозиции.
Коллодионный — основа фотографической эмульсии — это коллодий (медицинский клей: 2% раствор пироксилина в спирте и эфире). Хлопок, содержащийся в коллодии создает пленку на поверхности фотографической пластины и удерживает в себе светочувствительные соли серебра.
Мокрый — потому что весь процесс (полив пластины эмульсией, сенсибилизация, съемка, проявка, фиксирование) должен проходить в течении 10-15 минут пока коллодий не высохнет
Коллодий изготавливался из нитрата целлюлозы, растворяемом в эфире или алкоголе. Полученной сиропообразной субстанцией, смешанной с иодидами и бромидами, равномерно поливалась полированная стеклянная пластинка. Не дожидаясь полного ее высыхания — пластинку помещали в раствор нитрата серебра, который и создавал светочувствительный слой. После этого еще влажная пластинка экспонировалась в камере и немедленно проявлялась, пока коллоид находился во влажном состоянии.
Каждый фотограф, желавший делать снимки вне своей студии, вынужден был носить с собой полный набор химикатов и приспособлений для полива эмульсии и проявления пластинок. Кроме того, поскольку процессы должны были вестись в темноте (или при неактиничном освещении), требовался небольшой переносной тент. В настоящее время фотографы, занимающиеся подобными процессами (например, Sally Mann), используют собственные машины в качестве передвижных лабораторий.