Фотография

Джо Корниш (Joe Cornish) — фотограф пейзажист (+43 фото)

Джо Корниш (Joe Cornish) — знаменитый британский фотограф стал бесспорным авторитетом как фотограф пейзажист, снимающий классический видовой пейзаж, где царит тишина, красота, спокойствие и гармония. В снимках практически нет обработки графическими редакторами с большими спецэффектами, а есть правдивая красота, и какая-то ностальгия по темпу жизни прошлых лет, когда не надо было вечно куда-то спешить.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

Джо Корниш (Joe Cornish). Биография.

Джо Корниш (Joe Cornish) родился 4 марта 1958 г., в Эксетере, Девон, Англия. Окончил Университет Рединга по специальности «Изобразительное искусство» в 1980 году, после чего отправился в США, где обучался и работал ассистентом фотографа. В 1982 г. Джо Корниш переехал в Лондон, и сначала работал внештатным помощником, а позже работал коммерческим фотографом общего назначения.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

В 1986 г. созданные к этому времени им фотографии путешествий и пейзажей были приняты в «фотолибрарий Чарли Уэйта» «Только пейзаж». С 1986 по 1995 г. Джо Корниш его фотографии были опубликованы в более чем тридцати книгах о путешествиях.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

А первой работой Джо Корниш в Национальном фонде была книга 1990 г. «В поисках Нептуна», и с того времени он работал внештатным фотографом по заданиям этого фонда. С 1993 г. до 2003 г. поселился и работал недалеко от Вересковых пустошей Северного Йорка фотографируя местные ландшафты, а иногда окрестности других Британских островов и за пределами Великобритании.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

В 2006 г. фотожурнал Amateur Photographer наградил его ежегодной премии «Сила фотографии», а в 2008 г. Джо Корниш становится почетным членом Королевского фотографического общества, а также Джо Корниш принимал участие в дискуссионных форумах RPS, судейской бригаде Фотографа дикой природы года, а также был ведущим ежегодных мероприятий Музея естественной истории по фотографии.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

В настоящее время он является совладельцем галереи Джо Корниша в Норталлертоне, Северный Йоркшир, где представлена его постоянная коллекция своих работ, а также проводит круглогодичные фото-и полиграфические мастер-классы. Он часто читает лекции по всей Великобритании и за рубежом, а также публикует фотографии сопровождая их рассказами о местности в которой работал в своём онлайн-журнале фотопейзажи. К примеру, в этой публикации juicyworld.org будет представлен его рассказ об Аляске.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

«В 1991 г. я был официальным фотографом в Международной экспедиции Роли на Аляску. Долгое время я мечтал о дикой местности и, в результате моих путешествий по США, о посещении Аляски. Я катался на лыжах по европейским горным хребтам, путешествовал и совершал пешие прогулки по Южному острову Новой Зеландии и провел время в некоторых великих национальных парках Америки. Но я знал, что на Аляске все по-другому. В моем воображении это стало местом мифа, последним рубежом, подлинной американской дикой природой.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

За всю жизнь экспедиции мой взгляд на ландшафт и понимание природы изменились. Беседы с другими участниками экспедиции Роли сыграли свою роль, поскольку как группа мы уже были любителями активного отдыха, готовыми к общению с окружающей средой. Более того, опыт восхождения, ходьбы, стояния – там, где никто не был раньше или, по крайней мере, не оставил никаких следов, ошеломил меня за пределами объяснений.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

Некоторые районы Аляски заселены, и действительно, Анкоридж-большой город (даже в 1991 году в нем проживало полмиллиона человек). Но как только вы сбиваетесь с пути, дикая местность просто поглощает вас. Огромная территория, крошечное население, небольшое сельское хозяйство, скромное лесное хозяйство (по сравнению с площадью лесов), а также нефть и немного рыбной ловли, не так много промышленности.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

Дикие животные продолжают процветать здесь, на сотнях тысяч квадратных миль, и мы неоднократно сталкивались с ними. Из них только медведи представляют реальную опасность для взрослых; к счастью, мы не смогли добавить себя к длинному списку ужасных историй о нападении медведя, которые являются основным разговором в барах Аляски. Тем не менее ощущение того, что природа естественна, прекрасна, а также опасна, только добавляло опыта, особенно для группы, прибывшей с островов Британии, где дикие животные не столь опасны.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

Однажды я бродил по пологому склону у моря, на острове в проливе принца Уильяма. Вдалеке из-за горизонта поднимались заснеженные горы. Небольшой ручеек протекал между скал и по мшистой земле. Деревья, растения, полевые цветы процветали субарктическим летом, питаясь солнечным светом и дождем, в зависимости от природы, типа почвы, вида и дренажа. У каждого живого существа было свое место, сложная сеть взаимосвязей, сбалансированная, развитая, умеренная-созданная – временем в этом незапланированном саду  Не задуманное, без усилий, предназначение, невидимое людям, убежище для диких существ, искупление для богов. Все казалось и чувствовалось…правильным; и, по крайней мере, на мой взгляд, выглядело правильно. Все, что росло, появилось после отступления последних ледников, некоторые из которых все еще достигали моря неподалеку. Если это и была настоящая дикая местность, то для моего восприимчивого воображения это тоже был проблеск первоначального рая. С тех пор эти две идеи неразрывно связаны.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

Теперь я знаю, что мой взгляд был предвзятым, умозрительным, в нем не хватало идеалов, не хватало проницательности, и к возрасту он еще не созрел. С тех пор я больше думал о том, что может означать «изначальный рай». И жизнь, которой жили наши предки до аграрной революции, охотники/собиратели, возможно, в то время не казалась раем. Тем не менее, это когда люди жили устойчивым образом, как часть природы. Сегодня мы отвернулись от него, но все еще полностью зависим от природных ресурсов для поддержания нашей жизни. Я не выступаю за возвращение к охотникам/собирателям. Но суть опыта Аляски заключалась в том, что красота дикой, нетронутой земли овладела ею. Я был на крючке, помешан на дикой природе. В моем сознании сама сущность и смысл жизни были переопределены, обнулены, перекалиброваны.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

Было трудно вернуться домой, держа эти особые переживания близко к сердцу, желая сохранить эту связь с дикой природой каким-то реальным способом. В последующие годы жизнь продолжалась, включая, самое главное, появление семьи для меня и Дженни. Но в моем взгляде на мир значение дикой природы никогда не уменьшалось. С тех пор я стараюсь посещать дикую местность по крайней мере раз в год; нелегкая задача, если ваш дом находится в Великобритании, и вы пытаетесь уменьшить свой углеродный след. В своих политических взглядах на ландшафт я остаюсь нереформированным радикалом. Мне всегда трудно смириться с переутомлением, деградацией ландшафтов Старого Света, доминированием монокультуры, агрохимическим соответствием, безлесными просторами пшеницы или рапса… в районах коренных морских тропических лесов, таких как Великобритания.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

Тем не менее, я британец и благодарен судьбе за то, что живу в мирной стране, где, бесспорно, прекрасный ландшафт. Эта земля вдохновляла художников, поэтов, композиторов и фотографов на протяжении сотен лет. Жизненные циклы и сезонные изменения напоминают об удивительном изобилии и устойчивости естественной флоры и диких животных. Непредсказуемая погода создает бесконечный и приятный художественный вызов. В то время как экологический ущерб продолжается (из-за промышленности, разрастания городов и интенсивного земледелия), многие схемы успешно защищают виды и места обитания, и сотни организаций, проводящих кампании, усердно работают над улучшением нашего ландшафта и обеспечением доступа, чтобы им могли наслаждаться и испытывать все. Особенно растут лесные массивы, где местные деревья ценятся, охраняются и высаживаются. Это подходящее место для маргинальных ландшафтов и обеспечивает среду обитания, где на нашем многолюдном острове могут разместиться дикие животные и птицы. Все это замечательно и позитивно. Но это не может скрыть тот факт, что, как видно по отсутствию всех крупных хищников, в Великобритании нарушена экосистема, в которой мы, люди, неизбежно доминируем.

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

Те вдохновляющие месяцы на Аляске, переработанные в форму сдерживаемого гнева, все еще преследуют и направляют мои критические наблюдения за ландшафтом. Я знаю причины отступления в пустыню. Невероятные волны миграции и экспансии людей, которые заселили все самые благополучные регионы планеты, вытесняя дикие места на периферию. Я знаю, что являюсь «частью проблемы».

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист

Дикая местность для образованной городской элиты является тщеславием, неуместностью, анахронизмом романтизма. Я знаком с аргументами, понимаю философские основы и гуманистическую логику. Но все же мое интуитивное » я » сделало свои выводы, и я застрял на них. Мое сердце чувствует, что должен быть другой путь, где мы лелеем, уважаем, почитаем и защищаем все дикое, все, что осталось. Возможно, это и не вопрос экономики, но, безусловно, это вопрос души. Сохранить оставшуюся дикую природу и уважать права диких существ, для которых она является домом, — это также сохранить наше представление о том, что значит быть полноценным человеком на данный момент и для всех будущих поколений.» Джо Корниш (Joe Cornish).

Джо Корниш (Joe Cornish) - фотограф пейзажист
Фотограф Джо Корниш (Joe Cornish)